-->

Магазин Элефант Волгодонск

Наверное треть жителей города Волгодонска сталкивались с мастерской-магазина по ремонту сотовых телефонов Элефант. Сталкивались потому что мастерские очень удобно расположены в центральных частях города. Ведь даже при наличии автомобиля проще заехать в центр чем петлять по дворам. И я тоже оставил в этой мастерской за последнее время не менее 10 тыс. руб.

За период около 4-5 лет особых нареканий на услуги мастерской у меня не было. Ну цены высоки, ну сроки большие я думал эти факторы обусловлены качеством на выходе. Хотя многие мои друзья иногда мне жаловались помимо цен и сроков на деркое общение секретаря мастерской и даже на убитые там телефоны. Я обычно этому не придавал значения т.к. мой опыт для меня был выше.

Никто не будет спорить что компания когда достигает определённого пика развития начинает либо продолжать «цвести», либо как говорят по русски «зажирается». Что на данный момент, как мне кажется случилось с Элефантом. И отзывы моих друзей зря не слушал. Теперь же покопав интернет я в первых же строках выдачи поисковика я нашёл темы волгодонского форума с отзывами о магазине Элефант:

Главное с Элефантом не связывайся. Полный звездец!

Да, после них много приносят. Высказывание одного мастера по мобилам (НЕ МОЕ) — «Не зря они названы Элефантом»…

+1! Меняли прошивку — сломали джойстик. Пришлось за джойстик еще 900 отвалить. Через раз работает контора.

Подобных отзывов покопавшись можно найти ещё не мало. Но я хотел бы рассказать о сути моей проблемы с Элефантом.

15 мая 2012 года по просьбе одного родственника отдал заменить треснутый сенсор на смартфоне Samsung Galaxy S Plus, ремонтировали его около 2х недель. Ну в этом нет ничего странного это типа сложный ремонт, который по их регламенту выполняется до 45 дней. Хотя на своём Glaxy S я сам менял всё было в три раза дешевле и замена занимала у меня около 30 минут, но это не столь важно в связи со следующими событиями.

Прихожу забирать телефон, включаю не выходя из магазина и тут же обнаруживаю что кнопка назад работает с третьего раза. Отдаю обратно сначала пробует девушка секретарь потом мастер на что выносят вердит что заменённая деталь китайская и это не деффект, в так и должно работать :) Нормальный ответ профессионалов? Показываю свой телефон, объясняю что китайских дисплеев на них не бывает и вот у меня после самостоятельной диллетанской замены всё работает. Мне опять пытаются объяснить обратное что это нормально. Ладно, смирился! Но тут я прямо над кнопкой назад обнаруживаю трещину длинною около 2 см над не работающей кнопкой назад. Показываю девочке секретарю, она взрывается и тут же мне начинает плакаться «ой кто же теперь это менять будет? вы же понимаете что это очень дорого», сильно нервничает пытаясь отдать мне его опять же объясняя что это нормально. Но мне повезло я никуда не выходил из магазина. Нахожусь в диком шоке! Ещё не один магазин не впаривал мне диффективный товар! Я отдал заменить треснутый дисплей, зачем же мне возвращать опять его треснутый и просить за это 5000 тыс. руб.!!!!

40 минут я стою в магазине, выслушивая звонки девушки секретаря кому-то. В итоге, я дико опаздываю на работу, но телефон всё же забирают как не странно на экспертизу :)))

Сегодня 14 июня 2012 года спустя месяц я заезжаю узнать что с телефоном, на что мне та же самая тёмненькая девочка отвечает что телефон ещё на экспертизе и ничего пока не известно. Ладно и с этим мирюсь, прошу обозначить ориентировочные сроки. Ведь для взрослого человека смартфон это не игрушка, а бизнес инструмент. И ходить со звонилкой, которую пришлось одолжить у друзей экономически и физически не выгодно. На что получаю опять же небрежное, как буд-то я вонючий бомж, мы вам позвоним как будем готовы. Плюс объяснение что трещина была не на сенсоре, а на дисплее типа мой косяк, но тут опять нюанс замену мне обещали дисплея + сенсора в сборе :))) Понимая что разговор зашёл в тупик прошу телефон директора, получаю ответ не дам! Стою на своём, девочка задерживает меня ещё минут на 10 прозваниваясь кому-то, но номер телефон всё же даёт.

Прозваниваюсь исполнительному директору Михаилу, получаю вполне адекватный ответ разберёмся, перезвоню завтра.

Продолжение следует…. но какое оно бы не было связываться более с этой организацией желания совсем нет :(

UPD: В итоге затянули ещё на неделю, забыли что брали тысячу за хим обработку, нахамили но телефон вернули. В итоге замена сенсора на Samsung Galaxy S в Магазине Элефант вылелась в 8 тыс. руб.

 

Ещё по теме

Теги:, ,

11 комментариев к “Магазин Элефант Волгодонск”

  1. Артём 07.12.2016 на 08:25 #

    Отдал Sony Xperia ZR заменить гнездо для наушников, заменили, и «под шумок» подменили экран на дешевую китайскую копию.Никому не советую.За ремонт дерут,отвратительное качество обслуживания и ремонта с подменой комплектующих «без палева».

  2. Настя 03.12.2015 на 19:18 #

    Ужасное обслуживание . Ужасный сервис. Я относила свой айфон, в который попала вода . Мне обещали через 2 дня дать результаты , либо починить, либо вернуть . И это затянусь все на месяц . Они с нового города передавали телефон в старый( не могли починить ) и со старого в новый . И параллельно с этим гоняли меня туда сюда , заберите его в старом , я приезжаю , мне отвечают , у нас его нет он в новом и так раз 10 . Сразу не пожелаешь такого. Вернули мне его с раскрытым дисплеем и щелями, когда отдала в другую мастерскую , сказали , что там все внутренности порваны . Работают там вырвары! В этой шарашкиной Канторе!!!

  3. Анастасия 06.08.2015 на 16:52 #

    Отдала телефон ребенка,с разбитым экраном,поменяли и тут же перестал работать динамик,сделали,но опять перестал работать сенсер, сказали что телефон утоплен,забрали квитанцию,нахомили. Администратор,Лида-мамаша директора,вообще не умеет разговаривать с людьми.

  4. Игорь 15.10.2014 на 06:03 #

    Возле КОМСОМОЛЬЦА Отдал SONY Xperia V на замену мультитача(дисплей-сенсор)!Заменили за пару дней, обрадовался перед прилавком работоспособностью сенсора и отправился домой не проверивши связь!!!Вставляю симку дома как обнаруживаются неполадки с сетью!Разбираю телефон сам, увидил аксионный кабель который был поареждён(вырван из шлейфа)!Приношу, мол какого …. .. …..й!!!В ответ мне сказали что я хитрюга и не нужно было мне самому лезть туда!Теперь мы его не будем брать!!!Естественно лезть может не нужно было, но я лично хотел удостовериться в наличии деталей и тд!!!Тоесть при замене экрана они мне её повредили!!!
    За замену с начала требовали 1600 потом 1700 после не помню но дороже толи на 50 толи на 100 или 1750-1800р!!!МУТЯТ ребятки!!!
    Мне не понравилась женщина в возрасте что сидит на приёме заказов!!!Она бросает трубку телефона не сообщив и обещает также позвонить тогда-то тогда-то!!!!!

    Не всё так плохо!
    СОВЕТУЮ идти по ремонту в ЭЛЕФАНТ но на 30-ке!Там на мой взгляд работает адекватный и в полне умный паренёк!!!Вот он мне запаял антенну за 5 минут всего за 200 р что предлагали мне на ЭЛЕФАНТЕ возле КОМСЫ за 500р!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Найти кабель очень сложно а заказать не удалось!!!

  5. Алексей 11.07.2014 на 15:20 #

    Скотский салон, девушка секретарь последняя хабалка, хамит, матерится. Единственное что на неё действует, упоминание Михаила. Люди, так нельзя! Сервис отвратный, замена детали на мой планшет, состав слов мастера занимает ориентировочно 1 час, но они не сумели произвести замену за четверо суток. При этом «секретарь», когда я пытался узнать о результатах ремонта, постоянно хамила и несла полную ахинею. Каждый раз обещая мне перезвоните, она этого ни разу так и не сделала. Произнеся по телефону, что мой планшет передали на ремонт в сервис на тридцатнике, она этого так и не сделала. В итоге ремонт так и не был произведен. Пока нашёл, где же находится мой планшет, тоже нервишек потратил.

  6. danil 14.06.2014 на 15:25 #

    самый плохой сервис в городе целый месяц не могли найти разем на планшет говорят во всем городе нет а на самом деле даже не искали зашли в другой сервис нам такой же бесплатно дали .да еще и каждый раз по телефону разные отмазки говарили типа мы вам через неделю позвоним, или мы сегодня не работаем Мой совет ни когда не связывайтесь с Элефантом только деньги зря потратите !

  7. Николай 06.12.2013 на 18:21 #

    Владельцы этого Элефанта, семья Корсун. Жулики и аферисты! Вот жаль что многие сначала попадают к ним, как я, а потом отгребая проблем и потеряв деньги находят такие отзывы! Не покупайте у них ничего и не пользуйтесь сервисом!

    • Татьяна 03.03.2014 на 12:28 #

      Абсолютно согласна с вами по поводу этого семейства. Только эти аферисты открыли салон сотовой связи и в Ростове-на-Дону. Живут и здравствуют. На сайте службы судебных приставов долгов у Ильи Владимировича Корсуна более 150 тысяч рублей. Пишу, потому что лично мне он должен 36тысяч рублей, которые мне присудил Пролетарский районный суд г. Ростова-на-Дону за испорченный ноутбук. Этот господин как не платил, так и не платит. Вот и судите сами стоит ли пользоваться услугами таких людей. Приставы наложили ограничения на выезд этого господина за границу, наложили ограничения на пользование автомобилем, теперь в ближайшее время ждем ареста его сервисов и магазинов. Так что если не хотите таких сложностей, как у меня, не стоит с ними связываться, ни в Ростове, ни в Волгодонске. Больше потеряете денег, времени и нервов.

      • Serg 03.03.2014 на 12:53 #

        Как я и говорил этим ребятам когда они меня кинули: «Время расставит точки на И».
        Будет правильно если приставы прикроют их пункты обмана людей.

  8. Ольга 30.03.2013 на 14:33 #

    Самый ужасный сервис и не адекватная хозяйка Лидия Ивановна. Люди если не хотите потерять деньги, нервы и время обходите стороной все их ларьки. Третьесортный товар и хамство, если будут хоть какие-то неполадки с вашими приобретениями из Элефанта не надейтесь на благополучное разрешение Ваших проблем. Самый ужасный сервис который мне встречался!

    • Serg 16.10.2013 на 21:10 #

      Живут припеваючи за счёт места людного.

Добавить комментарий

Рейтинг@Mail.ru CY-PR.com